SEO копирайтинг
SEO копирайтинг является крайне важной частью процесса оптимизации сайта. Однако, не смотря на это, SEO копирайтинг оказывается не правильно оценённым многими оптимизаторами.
Вставлять ключевые слова везде где это только возможно в каждом предложении совершенно не является SEO копирайтингом. Такой подход может принести вам только отрицательный последствия, так как поисковики легко могут определить, что такой текст написан не для людей, а для поисковой машины. Такие сайты будут наказываться поисковыми системами и не смогут попасть на верхние строчки результатов поиска. Помните, что контент вашего сайта должен быть написан для людей, а не для поисковых роботов.
Приведу вам не сколько негласных правил SEO копирайтинга, который помогут вам написать правильно оптимизированный для поисковика текст вашего сайта.
- По возможности используйте выбранные вами ключевые слова в различных словосочетаниях (желательно не менее 3-х). Это позволит вам использовать ключевой запрос большее количество раз при сохранении естественного звучания текста. Ключевые слова и фразы подбирайте перед тем, как приступить к написанию SEO контента, так как это определяет общую направленность вашего текста.
- Минимальная длина вашего текста должна составлять 300 слов. Длина вашего текста может зависеть от множества факторов, но минимальное количество в 300 слов позволит вам добиться оптимальной плотности ключевых слов. Например, если на сайте вашей компании, занимающейся транспортными перевозками, будет размещен контент из двух предложений «Транспортные перевозки по всей России. Воспользуйтесь нашими услугами транспортных перевозок и мы доставим ваш груз быстро и надёжно», то я с полной уверенностью могу заявить, что вы не получите посетителей с поисковых систем. Поэтому составляйте тексты дли ной не менее 300 слов.
- В SEO копирайтинге крайне важно писать контент на «живом» языке. Это означает, что при прочтении статьи читающий её не должен явно обнаружить, под какой ключевой запрос оптимизирована данная страница. Текст не должен быть навязчивым. Помните, что поисковый роботы способны определять, для кого написан контент, контент необходимо писать для людей.
- Используйте ключевые слова в заголовках первого и второго уровня (теги <h1> и <h2>). Для поисковой машины теги заголовков имеют больший вес, чем обычный параграф, поэтому желательно использовать в них ключевые фразы. Но опять не забывайте важное правило, если заголовок с ключевой фразой будет звучать глупо, то откажитесь от ключевика.
- Старайтесь использовать ключевую фразу в каждом параграфе. И опять повторяю, не забывайте про правило описанное в третьем пункте.
- Используйте теги выделения в ключевых словах. Выделяйте ваши ключевые фразы жирным шрифтом, курсивом, или красным цветом. Двух или трех раз в начале текста будет вполне достаточно.
- Используйте ключевые слова в текстовых ссылках. Это конечно далеко не всегда возможно, но вы можете использовать ссылки на «якоря» для навигации внутри одной страницы.
- Распределяйте ключевые слова в тексте. В начале текста используйте их плотнее, и в конце текста реже.
Надеюсь, эти несложные правила помогут вам освоить основы качественного SEO копирайтинга.